Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Ремонт радиатора охлаждения своими руками вполне реально выполнимая работа, но в некоторых случаях затратная. Однако при некоторых условиях как бы ни был дорог ремонт это дешевле покупки нового, тем более, если нужный днем с огнем не съищешь.

Ремонт сердцевины

Это ремонт возможен не только у ВАЗ 2107, но и у других машин и привести к нему может залетевший через решетку радиатора предмет (камень) или просто лопнула трубка от времени, разлетевшегося вентилятора или просто нечаянно проткнул отверткой.

Ремонт бывает очень сложен, особенно у алюминиевых радиаторов, но возможен.

Если удалось определить, какая именно трубка дала течь, то в зависимости от типа радиатора выполняется ремонт. Наиболее ремонтопригодны медные (латунные) радиаторы.

Медные или латунные радиаторы легко паяются, как сами трубки так и ванны.  Медные трубки в меру пластичны и их удается иногда просто скрутить, и сплющив заделать течь.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля сложнее, но выполнить его своими руками возможно. Во-первых, существуют специальные флюсы позволяющие паять алюминиевые соты, ну а во-вторых, существуют и другие способы заделать течь. Это может быть холодная сварка, а также ремонт радиатора эпоксидной смолой. Хотя я бы не делал ставку на эти способы, так как могут привести к повторной течи в самый неподходящий момент.

Пайка радиатора

Данный вид обеспечивает наиболее качественный ремонт, но к сожалению более трудоемкий хотя какой-то специальной аппаратуры не требуется.

Материалы для пайки радиатора

Рекомендован для пайки радиаторов охлаждения, обогревателей салона (радиатор печки) и кондиционеров. Для работы вам понадобятся:

  • паяльник мощностью не менее 100 Вт;
  • паяльная кислота или другой флюс, для пайки алюминия специальный флюс;
  • припой;
  • металлическая щетка.

Методика не сложная, после определения место течи следует:

  • обеспечить свободный доступ паяльника к месту пайки;
  • зачистить место пайки;
  • обработать место флюсом.
  • хорошенько нагрев паяльник, нагревая припой равномерно залить место пайки.
Читайте также  Радиаторы отопления чугунные и биметаллические сравнить

Припой должен хорошо растекаться по стыку или поверхности. Если этого не случается, то поверхность плохо зачищена и обработана флюсом.

Ремонт клеем и холодной сваркой

Под клеем имеется в виду ремонт радиатора эпоксидной смолой. Данные виды ремонта тоже достаточно хороши, но все таки не так надежны (возможно предвзятое отношение). Причиной к такой «не любви» к ним, это повторное проявление течи, скорее всего из-за плохой обработки поверхности, но в радиаторах иногда бывает трудно ее обеспечить. Вторая причина, это уменьшение рабочей поверхности радиатора.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками (клей)

Также эти способы не подходят для ремонта кондиционеров, так как не могут обеспечить достаточной герметичности системы.

В этой статье хочу поделиться ремонтом боковой пластиковой части. К стати пригодится метод не только при лопнувшей ванне, но и при течи охлаждающей жидкости из под ванны.

Замена боковой ванны радиатора

Подловила поломка не далеко в километре от дома. Причину я  не понял, то ли брак радиатора, то ли виновата крышка, которая не сбросила давление из-за слишком тугой пружины. Однако ванна лопнула и сперва рассматривалась покупка нового, но пораскинув мозгами пришел к выводу, что возможен ремонт.

В интернете нужной информации не нашел поэтому делал сам. Аналогичный моему  радиатор подогнал друг с целой боковой ванной.

Инструменты

  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • молоток;
  • ацетон;
  • герметик.

В принципе ничего необычного в ремонте нет, но на замену уходит много времени, так как приходится работать с двумя радиаторами и аккуратно. Ванна прижата к корпусу радиатора лепестками, их придется все отогнуть плоской отверткой. Итак:

  • отжимаем лепестки и снимаем ванну;
  • аналогично снимаем ванну со второго радиатора;
  • обезжириваем поверхности ацетоном;
  • смазываем посадочное место герметиком;
  • устанавливаем ванну и поджимаем лепестки на место.Ремонт радиатора охлаждения двигателяРемонт радиатора охлаждения своими руками

Для более качественного прижатия подбейте слегка лепестки молотком положи радиатор на твердую поверхность, только не перестарайтесь, ванна может треснуть. Сверху лепестки придавите пассатижами или как я клещами (ими удобнее).                                                                                                                                                              На этом ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно считать оконченным и приступаем к установке его на машину.

Читайте также  Выпуск воздуха из радиатора отопления

Источник: https://znatokvaz.ru/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya/remont-radiatora-ohlazhdeniya

Ремонт радиаторов

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Ремонт радиаторовгрузовых автомобилей и спецтехники — основное направление нашей специализированной автомастерской.

В автомобиле, как и в любой другой технике, нет ничего вечного и радиатор тоже не исключение. В процессе эксплуатации, в результате использования некачественной охлаждающей жидкости, образовании коррозии и воздействии вибрационных нагрузок довольно часто происходит нарушение герметизации радиатора и возникает утечка охлаждающей жидкости.

Водитель должен помнить что нарушение герметизации радиатора охлаждения непременно ведёт к повышению температуры и перегреву двигателя, а в случае продолжения интенсивной эксплуатации автомобиля или другой техники могут возникнуть серьёзные поломки двигателя, которые приведут к немалым финансовым затратам и потере времени.

Не редко при возникновении утечки автовладельцы пытаясь сэкономить начинают искать на просторах интернета ответы на такие вопросы как:

  • как отремонтировать пластиковый радиатор?

Уважаемые автолюбители, в интернете можно найти много разных советов и выложенных видео роликов, но не имея соответствующих знаний, навыков и необходимого опыта, можно только усугубить ситуацию и привести радиатор в более плачевное состояние, а при обращении в сервис после неудачной попытки самостоятельного ремонта, стоимость на услугу несколько увеличится, так как потребует больше времени на устранение неисправностей!

Если Вам вдруг потребовалась наша помощь — обращайтесь — 8(926) 085-00-35! Квалифицированные специалисты с опытом работы более 15 лет произведут качественный профессиональный ремонт радиатора от любой техники.

Мы принимаем в ремонт все типы радиаторов, алюминиевые, латунные, медные, стальные, биметаллические. Отремонтируем радиатор, устраним течь у входа трубок в трубную доску, восстановим работоспособность, приварим отломанные пластиковые горловины, запаяем соты, заварим трещины в пластиковых бачках радиатора, исправим чужие ошибки, допущенные при ремонте и предоставим гарантию на выполненные работы. 

Помимо традиционных методов ремонта, мы часто применяем и собственные технологические разработки, что позволяют нам решать любые проблемы с нарушением герметичности в металлической или пластиковой частях радиатора, сохраняя при этом его полную работоспособность! 

Читайте также  Радиатор отопления низкий и длинный

             РЕМОНТ РАДИАТОРОВ В МОСКВЕ:

  • ремонт радиаторов охлаждения  легковых автомобилей;
  • ремонт радиатора грузовика, трактора, погрузчика, экскаватора;
  • ремонт интеркулеров грузовиков, автобусов, спецтехники;
  • ремонт радиатора от мотоцикла, квадроцикла, скутера;
  • ремонт алюминиевых радиаторов, пайка трубок радиатора;
  • ремонт латунно-медных радиаторов, пайка сот радиатора;
  • ремонт масляных радиаторов, теплообменников;
  • ремонт радиатора автокондиционера (конденсатора);
  • ремонт радиатора печки автомобиля ( отопителя салона);
  • ремонт пластиковых бачков радиатора методом термосварки;
  • замена пластиковых банок радиатора на алюминиевые;
  • замена прокладки (уплотнительной резинки) радиатора;
  • мойка и чистка радиаторов (наружная / внутренняя);
  • монтаж / демонтаж, замена радиатора автомобиля на новый;
  • продажа радиаторов охлаждения двигателя автомобиля.                

                     РЕМОНТ РАДИАТОРА ГРУЗОВИКА:

Наиболее востребованная на сегодняшний день услуга — это ремонт радиаторов грузовых автомобилей и тягачей таких марок как:  Astra, BMC, Bremach,  Avia, DAF, Dongfeng, FAW, Fiat, Foden, Ford, Freightliner, Hino Motors, Howo, Hyundai, International, Isuzu, Iveco, JAC, Kenworth, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Multicar, Peterbilt, Piaggio, Proton, Renault, Renault Trucks, Roman, Scania, Seddon Atkinson, Star, Sterling, Tata, Tatra, Volvo, МАЗ, Камаз, Газель и др.

Обращаясь к нам будьте уверенны — ремонт радиатора произведём на совесть, быстро, качественно и недорого, с гарантией на все услуги!

               Примерная стоимость ремонта радиатора:

  • Ремонт радиатора легкового автомобиля      —   от 1000 рублей;
  • Ремонт радиатора грузовика и спецтехники —  от 2000 рублей;
  • Ремонт радиатора от мототехники              —        от 1000 рублей;
  • Ремонт радиатора кондиционера                —              от 1000 рублей;
  • Ремонт интеркулера легкового автомобиля —  от 1500 рублей;
  • Ремонт интеркулера грузовика                      —             от 2000 рублей;
  • Ремонт пластиковой банки без распаковки    —   от 1000 рублей;
  • Ремонт пластиковой банки с распаковкой     —    от 3000 рублей;
  • Монтаж/Демонтаж — от 2000 рублей, в зависимости от марки и модели.

Окончательную стоимость ремонта определит специалист после осмотра и диагностики радиатора автомобиля.

Запись по тел: 8 (926) 085-00-35  с 8.00 до 22.00  без выходных.

Источник: http://remont-radiatorow.ru/remont-radiatorov/